Гарантийные обязательства на велосипеды
На все велосипеды, приобретенные в интернет-магазине "ВелКом", предоставляется фирменная гарантия заводов-изготовителей. Вместе с велосипедом вы получаете документ, подтверждающий факт совершения покупки (товарный чек) и паспорт велосипеда, где приведена инструкция по его эксплуатации. Паспорт является гарантийным талоном, в котором подробно указываются условия и срок гарантийного обслуживания.
Условия гарантии на велосипеды, приобретаемые в интернет-магазине "ВелКом".
1. Перед началом эксплуатации велосипеда внимательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией (паспортом) завода-изготовителя.
2. Гарантия фирмы-производителя составляет 12 месяцев на раму и 6 месяцев на навесное оборудование со дня продажи.
3. На передние амортизационные вилки гарантия действует шесть месяцев, на передние жёсткие – один год.
4. Обкатка велосипеда. В течение трех недель происходит приработка узлов и деталей велосипеда.
5. Доставку велосипеда в гарантийный сервисный пункт производит владелец велосипеда. При этом к велосипеду прилагается заполненный надлежащим образом (дата, штамп организации и подпись продавца) гарантийный талон, а сам велосипед должен быть чистым и комплектным. Расходы на доставку в гарантийные обязательства не входят.
Гарантия не распространяется.
1. На периодическое техническое обслуживание велосипеда: смазку, протяжку всех резьбовых соединений, настройку тормозной системы, настройку переключения передач.
2. На узлы и механизмы, подверженные естественному износу: троса, рубашки тросов, тормозные колодки, тормозные диски, цепь, передние и задние звёздочки, шатуны, кассеты, трещотки, камеры и покрышки, ролики переключателей, приставные (боковые) колёса.
3. На радиальное и осевое биение колёс, возникшее в процессе эксплуатации.
4. На любые изменения в конструкции или комплектации велосипеда.
5. На использование велосипеда в экстремальных условиях или для экстремальных условий катания, в т.ч. в соревнованиях любого уровня.
6. На передачу велосипеда третьим лицам и использование велосипеда в коммерческих целях (прокат и т.п.).
7. На случаи эксплуатации неисправного велосипеда и нарушения условий эксплуатации.
8. На повреждения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, несчастными случаями (падения, травмы и т.п.), домашними и дикими животными, а так же стихийными бедствиями, пожаром и другими форс-мажорными обстоятельствами. Кроме того, нужно иметь в виду, что конструкция велосипедов не предусматривает возможность установки мотора и использования их в качестве транспортного средства с моторной тягой.
Обращаем ваше внимание, что велосипеды относятся к товарам, не подлежащим возврату или обмену, если они надлежащего качества. Выдержка из ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями от 23 ноября 2009 г.):
«ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения».